Общий тест обновления 9 20 для wot. Улучшения для генерального сражения
Настал час второго общего теста обновления 9.20.1, а это означает, что в ближайшее время всё наше внимание будет приковано к вашим боям и отзывам, а также к статистике, чтобы произвести последние настройки обновления перед его выходом. Если вы не участвовали в тестировании, самое время лично оценить ребаланс техники и другие важные изменения.
Если вы пропустили детальный обзор обновления или хотите ещё раз с ним ознакомиться:
Список изменений второго общего теста 9.20.1
Нововведение: соревнования
Добавлена возможность принять участие в соревновательных игровых событиях прямо в клиенте игры. С действующими событиями можно будет ознакомиться в интерфейсе боевых задач в отдельной закладке «Соревнования».
- Для игрока, участвующего в игровом событии, доступна статистика на основании его лучших результатов, а также детальная таблица с лидерами соревнования. Благодаря этому вы сможете оценить собственный прогресс в событии и сравнить свои успехи с лучшими игроками.
- Критерии определения лучших игроков могут различаться для разных событий. Подробные правила будут указаны в регламенте каждого соревнования.
- Соревнования могут как требовать предварительной регистрации от участников, так и проводиться без неё. Подать заявку и участвовать в событии будет можно не выходя из игры.
- Бои для участия в соревновании засчитываются на основании статистики боёв в режиме «Случайный бой» (в первое время новые режимы боёв, например «Генеральные сражения», в зачёт игрового события идти не будут). В соревновании могут быть и дополнительные ограничения: игра соло или взводом, зачёт боёв только в рамках определенного прайм-тайма и игровых серверов, а также ограничения по технике.
- В Ангаре появится специальное уведомление, которое поможет разобраться в соревнованиях.
- Во время общего теста вы сможете принять участие в двух тестовых соревнованиях - ни настройки, ни изображения, ни награды в них не финальные. Первый турнир пройдёт для техники СССР и Великобритании Х уровня, второй - для техники тех же наций VIII уровня. Для участия в событии вам понадобится зарегистрироваться и сыграть как минимум два боя на выбранном уровне одной нации.
Общие изменения
Изменён текст на кнопке возврата бланка приказа.
На кнопке в карточке задачи «Вернуть бланк приказа» теперь написано «Улучшить результат».
Статус в карточке задачи теперь также называется «Улучшение результата», а не «Возврат бланка приказа».
Устранена проблема с переходом по операциям на карте личных боевых задач.
Количество задач в фильтре «Показано задач», вкладка «Задачи», теперь отображается корректно.
Интерфейс карты личных боевых задач теперь загружается корректно.
Больше не появляется пустое поздравительное окно выполненных задач.
Всплывающие подсказки у знаков классности теперь отображаются корректно.
Маркер союзной артиллерии на мини-карте больше не зависает при установке маркера на дальнее расстояние.
Устранены проблемы с работой звуковых модификаций.
Доработки балансировщика
Теперь балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ, середину и топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus, Type 5 Heavy или E 100; танку T57 Heavy - AMX 50B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не будет - например, если техника с разными ролями состоит во взводе.
Балансные изменения техники
Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II увеличен с −7 до −10 градусов.
Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов.
Угол склонения орудия 120 mm Gun L1A1 в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов
Изменено бронирование башни.
Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 50 до 40 км/ч.
Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
FV4005 Stage II:
Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 50 до 35 км/ч.
Максимальная скорость движения назад уменьшена с 15 до 12 км/ч.
Разброс орудия от движения ходовой Super Conqueror уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой Super Conqueror увеличен на 20%.
Разброс орудия 120 mm Gun L1A1 при повороте башни Conqueror «Unorthodox» ABP уменьшен на 29%.
Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror «Unorthodox» ABP уменьшено с 9,3 до 8,7 с.
Угол склонения орудия 120 mm Gun L1A1 в башне Conqueror «unorthodox» ABP увеличен с −7 до −10 градусов.
Прочность с башней Conqueror «unorthodox» ABP увеличилась с 2350 до 2400 единиц.
Боезапас орудия 100 mm Type 59 в башне Type 59 увеличен с 34 до 50 ед.
FV215b переведен в HD
Настал час второго общего теста обновления 9.20.1, а это
означает, что в ближайшее время всё наше внимание будет приковано к
вашим боям и отзывам, а также к статистике, чтобы произвести
последние настройки обновления перед его выходом. Если вы не
участвовали в тестировании, самое время лично оценить ребаланс
техники и другие важные изменения.
Если вы пропустили детальный обзор обновления или хотите ещё раз с
ним ознакомиться:
- РЕБАЛАНС ТЕХНИКИ
- ЛИЧНЫЕ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ
- БОНЫ И НАГРАДЫ
Как попасть на общий тест?
Участие в тестировании
- Теперь балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ, середину и топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus, Type 5 Heavy или E 100; танку T57 Heavy - AMX 50B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не будет - например, если техника с разными ролями состоит во взводе.
Балансные изменения техники
- Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II увеличен с −7 до −10 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов.
- Угол склонения орудия 120 mm Gun L1A1 в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов
- Изменено бронирование башни.
IX FV4004 Conway .
Совсем скоро игроков ожидает новый патч – 9.20, что означает массу нововведений. Традиционно, перед выходом патча, разработчики запускают тестовый сервер, с помощью которого каждый может посмотреть и попробовать все изменения без какого-либо влияния на собственную статистику.
Тестовый сервер скачивается как отдельный клиент, куда, как и на вашем основном клиенте, необходимо вводить данные действующего аккаунта, под которым вы и будете тестить обновление.
Тестовая версия игры существует для того, чтобы игроки могли опробовать будущий патч и при возможности, заметить все ошибки и баги, дабы разработчики могли заняться их устранением до выхода патча.
Как стать тестером World of Tanks 0.9.20?
Тут все достаточно просто – необходимо просто скачать инсталлятор тестового клиента на официальном сайте игры или с нашего сайта (ссылка в конце статьи), дождаться установки и войти под своим именем.
Кстати, каждый игрок, который попал на тестовый сервер, получает себе в пользование 20 тыс. золота, 100 млн. свободного опыта и серебра на аккаунт , дабы каждый мог попробовать любой танк в игре. После того, как тестовый сервер закроется, все золото, опыт и деньги исчезнут, и статистика аккаунта останется прежней – тест на нее совершенно не влияет, он работает, как отдельная игра.
Какие же изменения будут в новом патче 0.9.20?
Важнейшим обновлением будет ветка новых шведских танков: смешенная и полноценная ветка ПТ-САУ с уникальными машинами на топовых уровнях. Многие прем-танки VIII уровня будут апнуты. Правила трех и двух калибров будут переделаны. Одиннадцать танков получат новые и красочные HD-модели.
Женская озвучка WoT
Видео обзор обновления 9.18
Танкисты!
У нас готовы предварительные нововведения версии 9.20: ребаланс техники, новые ПТ-САУ Китая и многое другое.
Обратите внимание: список не окончательный. Финальную информацию мы опубликуем непосредственно перед выходом обновления.
Итак, сегодня станет доступен супертест версии 9.20. Обновление учтёт ваши отзывы о механике оглушения и пересмотре дерева исследований, а также добавит формат «30 на 30» в случайные бои. А ещё на супертесте появятся новые ПТ-САУ Китая.
Супертест проводится на самых ранних этапах разработки — как правило, за полтора месяца до выхода обновления — и рассчитан он на проверку изменений, а также на поиск критических ошибок перед этапом открытого тестирования. Супертесты в World of Tanks делятся на технические тесты (новые карты, баланс техники, и т. д.) и версионные тесты (целостность обновления).
Когда этап супертестов завершён, начинаются общие тесты, где любой игрок может оценить изменения.
А теперь подробнее обо всех изменениях.
Ребаланс техники
Мы сосредоточим внимание на четырёх нациях: Японии, Франции, США и СССР. Кое-какие изменения произойдут и в дереве исследований Германии. Они коснутся следующих машин:
Сегодня детали предстоящего ребаланса техники — самая обсуждаемая тема обновления 9.20 на форуме игры. Поэтому , где рассказываем о причинах изменений, а также отвечаем на ваши вопросы.
Изменения класса САУ
Доработки САУ продолжались со времени выхода обновления 9.18. Мы несколько месяцев анализировали ваши отзывы и статистику произошедших изменений. И теперь мы внесем ряд доработок, чтобы сделать игровой процесс комфортнее как для игроков на САУ, так и для других участников боёв.
Увеличенный радиус разлёта осколков привёл к возникновению ситуаций, когда игрок, считающий себя в безопасности в укрытии, всё равно получал урон. Чтобы подобные случаи не происходили, мы доработали механику расчёта урона и оглушения, добавив ряд дополнительных параметров при стрельбе через препятствия:
- Об огне артиллерии можно будет не переживать, если строение (разрушаемое или неразрушаемое), которое используется для укрытия, имеет толщину 2 м и более, а ваша машина полностью укрыта за ним. Там вы будете в безопасности: ваша машина не получит урона и не будет оглушена.
- Машина, стоящая за забором или небольшим строением толщиной менее 2 м, получит урон и будет оглушена, как это происходит на открытой местности.
- Третий сценарий: строение прочное (2 м и более), но машина не полностью скрыта за ним (например, оглушение произошло в момент заезда за укрытие). В этом случае длительность оглушения и урон будут зависеть от того, какая часть машины подверглась обстрелу. В зависимости от площади, подвергшейся обстрелу, машина получит:
- 25% от общего урона и времени оглушения;
- 50% от общего урона и времени оглушения;
- 75% от общего урона и времени оглушения;
- 100% общего урона и времени оглушения.
Мы внесём изменения в интерфейс послебоевых сообщений: чтобы полностью отобразить боевую эффективность игрока, в результатах боя будет показана информация о суммарном времени нанесённого оглушения.
Китайские ПТ-САУ
Девять ПТ-САУ Китая уже прогревают моторы и готовы показать себя на поле боя! Да, мы говорим о ветке техники, которая вышла на серверах Китая несколько месяцев назад. Теперь эта ветка машин станет доступна для всех игроков.
Мы детально расскажем о каждой машине ближе к выходу обновления — следите за новостями. А пока вы можете оценить характеристики ПТ-САУ и узнать о необходимом для их изучения количестве опыта и кредитов.
Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.
Новый формат в режиме «Случайный бой»
Хотели бы проверить свои игровые навыки в бою, отличном от формата «15 на 15»? Что ж, у вас скоро появится такая возможность. В обновлении 9.20 в игре станет доступен новый тип боя под названием «Генеральное сражение» в формате «30 на 30». 60 игроков будут сражаться на новой карте «Небельбург» размером 1,4x1,4 км, созданной специально для этого типа боя.
«Генеральное сражение» — эксклюзив для техники Х уровня. Этот тип основан на стандартных правилах игры: захват базы противника или уничтожение всей его техники. Количество САУ ограничено 4 машинами на команду, чтобы обеспечить комфортный игровой процесс для всех типов техники. «Генеральное сражение» аналогично встречному бою и штурму — его можно включить или отключить в настройках игры.
Не за горами детальный обзор «Генерального сражения», в котором мы расскажем обо всех его особенностях. Ждите отдельную статью ближе к выходу обновления 9.20. Не стесняйтесь оставлять отзывы и задавать вопросы!
HD-модели
И, наконец, ещё 12 машин будут переведены в HD-качество.
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6