Распределение баллов по заданиям. Как оценивается егэ

Cколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ по химии. Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2019: баллы и оценки, таблица перевода, а также структура экзамена, методика проверки и основные изменения в новом году. В 2019 задания для ЕГЭ по химии стали содержать большее количество математических элементов, расчетов физических величин, более глубокой стала проверка и основного теоретического курса химии. В то же время, количество заданий снизилось, теперь вместо 40 вопросов, учащемуся придется решить 35 (по другим данным 34). Соответственно, изменилась шкала оценки, за ЕГЭ по химии 2019 первичный балл стал ниже – на 4 единицы.

Все задания оцениваются по-разному, за сложные задачи можно заработать до 5 баллов. Поэтому для поступления в профильные ВУЗы необходимо максимально глубоко изучать предмет.

Таблица критериев оценки заданий ЕГЭ 2019 по химии с учетом новых требований:

Номер задания

Максимальный балл

35 3

Оценка заданий осуществляется по установленной методологии, при этом за сложные задания, где требуется логика, баллы выставляются посредством специальных аналитических таблиц. Если ответ максимально соответствует требования анализа, за него можно получить до 5 баллов. Если учащийся развил тему только частично, то количество баллов снижается. За невыполненное задание начисляется 0 баллов.

Проверка сложных заданий осуществляется двумя экспертами. Если есть сильное расхождение баллов, то привлекается третий специалист. Это обеспечивает максимально эффективное и объективное оценивание знаний выпускников.

Таблица перевода ЕГЭ-2019 по химии из баллов в оценки:

Количество баллов

Оценка

Структура заданий ЕГЭ по химии в 2019 году включает 29 вопросов с кратким ответом, а также 5 с развернутым.

Продолжительность экзамена составляет 210 минут, по нормативу на простые вопросы должно уходить около 3 минут, на сложные - до 15. Что касается минимального балла для прохождения в специализированные ВУЗы, то каждое высшее учебное заведение устанавливает свои требования. Например, для поступления на химический факультет МГУ, либо престижного Московского медицинского университета необходимо набрать не менее 50 баллов.

Но обычно общий проходной балл в престижные ВУЗы составляет 400-470 (на химический факультет минимум меньше, на медицинский - больше), и только от химии поступление в то же МГУ не зависит, поэтому если баллов не хватает, можно добрать по математике, биологии, русскому и внутренним вступительным экзаменам.

Значительные изменения в ЕГЭ наблюдаются также и по другим предметам.


Для успешной сдачи химии рекомендуется уделять большую часть времени решению задач и уравнение. Во время сдачи можно пользоваться калькулятором, таблицей Менделеева и растворимости солей. Также разрешен электрохимический ряд напряжения металлов.

Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2019 описаны достаточно четко в регламенте, но у каждого выпускника есть право на подачу апелляции.

Таблица переводов баллов в оценки ОГЭ-2019 по химии

Для выпускников 9-х классов предусмотрены свои критерии оценивания. Согласно всем КИМ и ГИА, максимально можно набрать 34 балла. А вот, если выпускник хочет пойти в медколледж, профильный класс или на еще какое-то средне-специальное образование, связанное с химией, фармацевтикой и медициной, ему нужно набрать от 23 баллов и выше.ээ

Таблица переводов баллов по химии для ОГЭ-2019

Вопреки кажущейся простоте, набрать 9 баллов для минимального проходной оценке не так просто. Нужно уметь решать задачи, ориентироваться в формулах, хотя бы минимально владеть теорией. Кто сдал на двойку, останется на второй год, если провалит и пересдачу.

Таблица оценки баллов по заданиям:

Номер задания

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если верно на 2/3)

2 (1 – если верно на 2/3)

Многие школьники, чтобы перестраховаться, начинают решать сразу со сложных заданий. Если решить их все без ошибок, можно набрать сразу 19 баллов, то есть, на «четверку». Однако, это подразумевает полное решение задания, иначе оно будет оценено в 1 балл, а то и вовсе нет.

Критерии оценивания тестирования по химии каждый год меняются, правила становятся жестче, поскольку среди правительства существует идея о недостаточно качественном образовании. Это, конечно, не имеет под собой оснований, ведь школьники учатся хуже не из-за программы, а по большей части из-за перегруженности.

Что такое ЕГЭ по математике - баллы, задания, процент выполнения...

Всех с начала 10 класса (сразу после окончания ОГЭ) пугают предстоящими выпускными экзаменами и постепенно начинают давать разрозненные задания. К 11 классу картина заданий складывается в единный вариант, но какие знания в каком задании нам потребуется? Как готовиться? Об этом и поговорим.

Начнем со статистики выполнения заданий в 2017 году:

С 13-ым и последующими заданиями справились лишь несколько процентов учеников: 1 первичный балл получили 12,9% сдававших, а 2 балла - 36,3%. Аналогично с другими заданиями из второй части.

Всё ЕГЭ по математике делится на 3 темы:


Существует первичный балл и итоговый балл, график перевода представлен ниже.

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем обычного суммирования числа правильных ответов. В первой части за каждое из 12 заданий можно получить 1 первичный балл. В части второй задания стоят дороже:

В сумме за все ЕГЭ по математике можно получить 12+2+2+2+3+3+4+4 = 32 первичных балла.

Итоговый (тестовый) балл - это перевод первичного балла в стобальную систему. Причем баллы распределяется неравномерно.

Экзамен по профильной математике - единственный ЕГЭ, где можно получить 100 итоговых баллов, потеряв при этом 2 первичных балла.


Как видно из графика с 0 до 13 первичных баллов, один первичный балл стоит примерно 5 итоговых. Дальше баллы получать труднее: каждый первичный балл приносит только 2 итоговых балла.

Нет никакой разницы , если вы верно решили первые 12 заданий или 8 в первой части, 13ое и 15ое, все равно у вас будет 12 первичных баллов и 62 итоговых.

Средний балл за профильную математику в 2017 году составил 47 баллов.

За всю правильно выполненную первую часть можно получить 62 балла, но, исходя из статистики, мало кому это удается. Многие учителя, особенно из физ-мат лицеев, говорят, что первые 12 заданий нужно решать за 45-50 минут. Это правда, если вы хотите получить 100 баллов и умеете решать все задачи. Но если вы расчитываете на решение 13, 15, 17 задания, то на первую часть стоит потратить раза в 2 больше времени, чтоб избежать глупых ошибок и проверить ее максимально тщательно, каждый балл на счету. За одно неправильное задание в первой части вы теряете от двух до шести итоговых баллов.

p.s. В 2016 году сдавал ЕГЭ, по невнимательности неправильно сделал 12 задание, итог 94 балла, вместо 96.

  • Четко определите минимальное количество баллов, которое вам нужно ("чем больше, тем лучше" не пойдет).
  • Составьте список заданий, которые вам проще всего решить, чтобы набрать нужный минимум.
  • Доведите этот минмум так, чтобы стабильно было 90% решено правильно (для многих это №1-13, №15 и №17).
  • Начните решать задачку "про запас". Например, №14 или первые пункты №19. Никто не знает, какое задание в этом году будет необычным (трудным). На досрочном экзамене в 2017 году это была 17 задача. На основном это была 14. Возможно, то задание, которое вы готовили, окажется непосильным.
  • Решайте сложные задания. Статиститка показывает, что те, кто решали более сложные варианты, лучше справлялись с ЕГЭ (при одном и том же уровне). Например, варианты Ларина или Чупро . Объясняется это тем, конечно, что задания, которые будут проще, вы и решите с большим процентом правильно. Также каждый год на ЕГЭ дают задания, которые не похожи на предыдущие года и имееют только отдаленные аналоги. Решая более сложные задания, вы научитесь мыслить, что существенно поможет вам не встать в ступор при виде "неизвестного" задания. Книжки "30 Вариантов" обычно проще, чем реальные задания на ЕГЭ. Сайт "Решу ЕГЭ" больше всех похож на реальный ЕГЭ.
  • Пробуйте сами себе устроить экзамен, решая 4 часа вариант ЕГЭ.
  • И конечно, правильно.

В ЕГЭ по математике, начиная с 2015 года, внесены существенные изменения. Экзамен разделён на два отдельных: базовый уровень и профильный уровень.

В базовом уровне сохранена пятибалльная система оценок. Для успешной сдачи экзамена и получения аттестата требуется оценка не ниже обычной тройки. Сколько заданий нужно решить на тройку в 2017 году? Этот минимум устанавливается, обычно, ближе к экзаменам. А то и после.) Поэтому, будем ориентироваться на ЕГЭ прошлого года. В 2016 тройка ставилась за 7 - 11 верно решённых заданий. 12 - 16 заданий оценивались на 4, 17 - 20, соответственно, - на 5.

В профильном уровне сохранена система оценок ЕГЭ предыдущих лет. Система эта достаточно сложная. Но оценить свои возможности и ожидаемый результат ориентировочно можно. Для оценки результатов ЕГЭ используются две шкалы. Шкала первичных баллов и шкала тестовых баллов . Сначала вы набираете первичые баллы, а потом осуществляется перевод первичных баллов в тестовые .

Шкала первичных баллов ЕГЭ 2017 известна из спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по математике (профильный уровень). Выглядит она так:

Любое задание с кратким ответом (бывшая часть «В») весит один первичный балл. Таких заданий будет 12. Следовательно, в идеальном варианте, на этих заданиях можно набрать двенадцать первичных баллов.

Задания с развёрнутым решением 13, 14 и 15 весят по два первичных балла каждое. Задания 16 и 17 - по три балла. Задания 18 и 19 - аж по четыре балла каждое. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всей работы - 32.

Замечу, что сделанное частично или с ошибками задание с развёрнутым решением тоже оценивается! Можно получить не 4, так хоть 3, 2 или 1 балл. А можно и ничего не получить. Напомню, это первичные баллы.

Перевод первичных баллов в тестовые проводится уже после экзамена. Тестовые баллы , от 0 до 100 - это именно те баллы, которые идут в сертификат и учитываются приёмными комиссиями различных учебных заведений. Сама методика пересчёта первичных баллов в тестовые достаточно сложна. Расчет учитывает реальные результаты сдачи ЕГЭ по всей стране. На обработку результатов ЕГЭ уходит 6-8 дней.

По этим причинам, сказать точно, сколько вы получите тестовых баллов заранее невозможно. Однако, вполне можно сориентироваться на схему оценок из прошлых лет. Практические результаты перевода первичных баллов в тестовые менялись не так уж сильно.

Перевод первичных баллов (за сделанные задания) в привычные оценки и тестовую шкалу 100 баллов выглядит примерно так:

0 - 5 первичных баллов – отметка «2»; 0-26 тестовых балла;

6 - 12 – отметка «3»; 27-50 баллов;

12 - 20 – отметка «4»; 50-75 баллов;

20 - 32 – отметка «5»; 75-100 баллов.

Минимальный порог в 2017 году составляет 6 первичных баллов или 27 тестовых баллов.

Итак, работа сдана и вы томительно ожидаете результатов. Ходите на сайты и, наконец, получаете результаты! Если всё хорошо, я вас поздравляю! А если нет?

Можно ли оспорить оценку по ЕГЭ? Да. На это у вас есть два дня после официального объявления результатов. Нужно обратиться к своим преподавателям, они расскажут, где найти секретаря конфликтной комиссии. А тот расскажет, что и как надо делать. Это будет апелляция по результатам (не путать с апелляцией по процедуре проведения!).

Вы имеете право присутствовать на апелляции. Конфликтная комиссия рассмотрит вашу работу, проверит, правильно ли компьютер распознал ваши ответы, проверит ход решения и сделает вывод: отклонить апелляцию, увеличить количество баллов, уменьшить количество баллов. Да-да! Может и уменьшить! Палка о двух концах. Отсюда:

Практические советы:

1. Апеллировать по результатам имеет смысл в случае необходимости. Это случай, когда оценка вашей работы резко не соответствует ожиданиям. Или вам нечего терять.

Для успешной апелляции очень желательно быть уверенным в правильности выполненных заданий и помнить свои решения. Иначе, даже увидев свою работу, вы не сможете аргументировано доказать свою правоту. В комиссии не троечники сидят! можно потренироваться в решении примеров и узнать свой уровень. Тестирование с мгновенной проверкой. Учимся - с интересом!)

можно познакомиться с функциями и производными.

Математика – один из основных предметов школьной программы. Выпускники 9-х и 11-х классов обязательно должны иметь базовые теоретические знания, а также уметь решать задачи из области алгебры и геометрии. На проверку этих компетентностей и рассчитаны билеты, предлагаемые школьникам на итоговых испытаниях.

Планируете вступать в колледж в 2018 году или стать студентом одного из престижных университетов страны – предлагаем узнать, как происходит сдача ОГЭ и ЕГЭ по математике и оценивание экзаменационных работ.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – форма итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

На протяжении многих лет задания для этого экзамена разрабатывали сами учителя, учитывая уровень подготовки выпускников и профиль школы (гимназии). Но уже в 2018 году будет разработан набор заданий, которые будут едины для всех выпускников 9-х классов образовательных учреждений. Также будут разработаны единые критерии оценивания, что позволит поставить всех девятиклассников в равные условия.

Судя по заявлениям, которые делает глава Минобрнауки Ольга Васильева и ее коллеги, кардинальных изменений в оценивании экзаменационных работ по математике в 2018 году не предвидится.

В ходе проверки за каждое правильное решение участнику ОГЭ будут начислены первичные баллы, которые после будут переведены в пятибалльную систему по следующей таблице соответствия:

Важно! В 2018 году в билетах не будет блока «Реальная математика», а для преодоления минимального порога выпускникам будет необходимо набрать минимум 4 балла в блоке «Алгебра» и 4 балла в блоке «Геометрия».

Оценивание работ на ЕГЭ 2018 по математике

При подаче заявки на ЕГЭ по математике, выпускники 11-х классов могут выбрать уровень:

  • базовый (будет достаточно для абитуриентов, планирующих поступать на филологические направления или сдающих ЕГЭ для получения документа об окончании 11 классов);
  • профильный (обязательное условие при вступлении на технические и инженерные специальности).

Оценивание работ ЕГЭ по математике базового уровня

Билет базового уровня состоит из одного блока, включающего в себя 20 заданий из курса алгебры и геометрии, ответы на которые необходимо вписать в специальный бланк.

Важно! При заполнении бланка необходимо соблюдать основные правила. Автоматическая система проверки не засчитает ответ, если он будет неправильно вписан в таблицу ответов!

Минимальный проходной барьер базового ЕГЭ по математике, соответствующий оценке «3» – 12 баллов, максимальный – 20 баллов. Таким образом, для получения аттестата выпускникам необходимо решить любые 12 из предложенных 20 заданий.

Оценивание работ ЕГЭ по математике профильного уровня

Профильный уровень не является обязательным. Этот экзамен выбирают для себя выпускники, желающие вступить в ВУЗ на технические и инженерные специальности. Естественно, что и требования к сдающим ЕГЭ повышенной сложности более высокие.

Основные отличия профильного уровня:

  • билет состоит из двух блоков: базового и профильного;
  • есть задачи профильного уровня, требующие развернутого ответа (записи всего хода решения);
  • задачи с развернутым ответом проверяют эксперты;
  • минимальный порог для сдачи – 27 баллов.

Решения заданий профильного уровня проверяют 2 эксперта. Тут возможны такие варианты:

  • мнения проверяющих (выставленные баллы) совпадают – идеальный вариант;
  • баллы отличаются, но не существенно – засчитывается среднее арифметическое между оценками от разных экспертов;
  • мнения проверяющих и выставленные баллы существенно отличаются. В этом случае привлекается третий эксперт.

В 2018 году оценивание будет влиять на аттестат и результаты ЕГЭ по математике будут интерпретированы по таблице:

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%9E%D0%93%D0%AD%20%D0%B8%20%D0%95%D0%93%D0%AD%20%D0%B2%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83

Поскольку оценивание знаний по математике является обязательным для выпускников 9-х и 11-х классов, низкие баллы по ОГЭ и ЕГЭ не позволят получить аттестат и продолжить обучение в колледже или университете в 2018 году.

Причины плохого результата могут быть разными, от плохого физического или психологического состояния до банального отсутствия необходимых знаний. Если ученик не смог набрать необходимый проходной балл с первой попытки, он получит второй шанс. Пересдача ОГЭ и ЕГЭ по математике будет проводиться в резервные дни согласно установленному графику проведения итоговых испытаний 2017-2018 учебного года.

Смотрите также интервью, в котором Ольга Васильева рассказала «Известиям» о ЕГЭ 2018 года:

В ЕГЭ по русскому языку 2017 оценивается 25 заданий, из них 24 - тесты, а 25 - сочинение по тексту. На сегодняшний день в тестовых заданиях необходимо или правильно записать слова (а не просто найти их), или найти два верных ответа из предложенных (задание 1 и 15), или назвать цифры, обозначающие правильную постановку запятых. Непростым остаётся задание 7, где нужно соотнести ошибочные предложения с правилами, по которым допущены ошибки.

1 балл за верный ответ, 0 баллов за неверный

От 0 до 2 баллов

От 0 до 4 баллов

От 0 до 5 баллов

За верное выполнение заданий 2–6, 8–14, 16–23 экзаменуемый
получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется
0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.
Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют
другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе,
не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне
ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным


За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. Верным
считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие
цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из
списка, экзаменуемый получает по 1 баллу.

Максимальное количество баллов

Минимальное количество баллов

Критерии оценивания сочинения

Баллы

Формулировка проблем исходного текста

Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет.

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована,

допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста.

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста,

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,

в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт),

провел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

Экзаменуемый выразил свое мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привел аргументы,
ИЛИ

мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

вообще не отражено в работе.

РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

Логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

В работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

Точность и выразительность речи

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи,

есть нарушения точности выражения мысли.

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

ГРАМОТНОСТЬ

Соблюдение орфографических норм

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

допущено 1-2 ошибки

допущено более 2-3 ошибки

допущено более 3 ошибок 0

Соблюдение пунктуационных норм

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

допущены 1-2 ошибки

допущено 2-3 ошибки

более 3 ошибок 0

Соблюдение языковых норм

грамматических ошибок нет

допущены 1-2 ошибки

допущено более 2 ошибок

Соблюдение речевых норм

допущено не более 1 речевой ошибки

допущены 2-3 ошибки

допущено более 3 ошибок

Соблюдение этических норм

этические ошибки в работе отсутствуют

допущены этические ошибки (1 и более)

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

Максимальное количество баллов за сочинение

При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.

При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).
Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.

2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:
К7 – орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка);
К8 – пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:
К7 – допущено не более двух ошибок;
К8 – допущено одна–три ошибки;
К9 – грамматических ошибок нет;
К10 – допущено не более одной речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1К12) оценивается 0 баллов. Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31205) «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом... 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенным расхождением считается расхождение в 8 и более первичных баллов между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение задания 25 (по всем 12 позициям оценивания). В этом случае третий эксперт должен выставить баллы только по тем позициям оценивания, по которым баллы, выставленные первым и вторым экспертами, различаются.

Вверх